Сервисное обслуживание
Техническое обслуживание котельных — профильное направление деятельности ТОО «KSM».
ТОО «KSM» предлагает полный комплекс услуг по техническому обслуживанию котельных, котлов, котельного оборудования, системы ХВО (химводоочистка), автоматики безопасности котлового оборудования, теплообменников и КИПиА.
Все котельные, независимо от вида топлива (газовые, дизельные, угольные), требуют проведения обслуживания. Как правило, при обслуживании котельной собственными силами, Заказчик сталкивается с множеством проблем: преждевременный выход оборудования из строя, аварийные остановки котельной, повышенный расход топлива. Поэтому мы рекомендуем проводить обслуживание котельных с помощью специализированной организации ТОО «KSM».
№ | НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ |
---|---|
1. | Проверка соответствия параметров работы котлов паспортным данным. Внешний осмотр котельного оборудования, при необходимости чистка котлов. |
2. | Проверка и настройка параметров срабатывания автоматики безопасности котельной, в том числе проверка технического состояния датчиков, СН4. |
3. | Проверка и настройка системы сигнализации, проверка состояния электрических щитов. Протяжка контактов при необходимости |
4. | Проверка качества горения топлива, состава дымовых газов при помощи газоанализатора. При необходимости настройка горения с помощью регулирования подачи топлива и подачи воздуха |
5. | Проверка работоспособности системы автоматики управления насосами и электроприводами клапанов |
6. | Проверка соответствия параметров работы системы водоподготовки заданным технологическим параметрам, колориметрическим методом экспресс-анализа воды. |
7. | Проверка технического состояния насосов котельной (сетевые насосы отопления, насосы котлового контура, насосы ГВС, насосные станции) |
8. | Проверка технического состояния теплообменников отопления и ГВС, при необходимости чистка |
9. | Проведение мелкого ремонта котельной (устранение протечек, проверка фланцевых соединений, чистка грязевиков) |
10 | Устранение текущих сбоев работы оборудования (снятие ошибок с горелочных устройств, с системы сигнализации и автоматики) |
При проведении работ по техническому обслуживанию котельного оборудования:
- Инженеры сервисной службы ТОО «KSM» при выполнении первого технического обслуживания проводят аудит оборудования, установленного в котельной, с предоставлением фотоотчета о состоянии оборудования котельной.
- На основе собранных данных инженеры сервисной службы ТОО «KSM» выдают предписания/рекомендации (дефектные акты) по замене оборудования. Таким образом, достигается высокая вероятность отсутствия внезапных поломок оборудования.
- Для каждой котельной проводится аудит работы оборудования, составляются режимные карты, проверяются все параметры работы котельной (давление и температуры воды в котловом и сетевом контурах, давление газа, расход воды на подпитку за определенный период, состав уходящих газов и т.д.). В случае изменения любого параметра нашими специалистами проводится анализ и выявляются причины, что позволяет заранее избежать аварий на оборудовании.
- Инженеры сервисной службы ТОО «KSM» проводят инструктаж Операторов котельной Заказчика с правилами эксплуатации Оборудования.
Объекты, обслуживаемые сервисной службой компании «KSM»:
Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения “Государственная авиакомпания “Беркут” Управления Делами Президента Республики Казахстан.
ТОО «Каратау» создано в соответствии с решением Совета директоров АО «НАК «Казатомпром» № 4/2 от 27 мая 2005 года, с целью разработки участка № 2 уранового месторождения «Буденовское», расположенного в Южном Казахстане.
ТОО «Карагандинский фармацевтический комплекс»