Сервисное обслуживание

Техническое обслуживание котельных — профильное направление деятельности ТОО «KSM».

ТОО «KSM» предлагает полный комплекс услуг по техническому обслуживанию котельных, котлов, котельного оборудования, системы ХВО (химводоочистка), автоматики безопасности котлового оборудования, теплообменников и КИПиА.

Все котельные, независимо от вида топлива (газовые, дизельные, угольные), требуют проведения обслуживания. Как правило, при обслуживании котельной собственными силами, Заказчик сталкивается с множеством проблем: преждевременный выход оборудования из строя, аварийные остановки котельной, повышенный расход топлива.  Поэтому мы рекомендуем проводить обслуживание котельных с помощью специализированной организации ТОО «KSM».

Наименование работ

1.

Проверка соответствия параметров работы котлов паспортным данным. Внешний осмотр котельного оборудования, при необходимости чистка котлов.

2.

Проверка и настройка параметров срабатывания автоматики безопасности котельной, в том числе проверка технического состояния датчиков, СН4.

3.

Проверка и настройка системы сигнализации, проверка состояния электрических щитов. Протяжка контактов при необходимости

4.

Проверка качества горения топлива, состава дымовых газов при помощи газоанализатора. При необходимости настройка горения с помощью регулирования подачи топлива и подачи воздуха

5.

Проверка работоспособности системы автоматики управления насосами и электроприводами клапанов

6.

Проверка соответствия параметров работы системы водоподготовки заданным технологическим параметрам, колориметрическим методом экспресс-анализа воды.

7.

Проверка технического состояния насосов котельной (сетевые насосы отопления, насосы котлового контура, насосы ГВС, насосные станции)

8.

Проверка технического состояния теплообменников отопления и ГВС, при необходимости чистка

9.

Проведение мелкого ремонта котельной (устранение протечек, проверка фланцевых соединений, чистка грязевиков)

10

Устранение текущих сбоев работы оборудования (снятие ошибок с горелочных устройств, с системы сигнализации и автоматики)

 

При проведении работ по техническому обслуживанию котельного оборудования:

  1. Инженеры сервисной службы ТОО «KSM» при выполнении первого технического обслуживания проводят аудит оборудования, установленного в котельной, с предоставлением фотоотчета о состоянии оборудования котельной.
  2. На основе собранных данных инженеры сервисной службы ТОО «KSM» выдают предписания/рекомендации (дефектные акты) по замене оборудования. Таким образом, достигается высокая вероятность отсутствия внезапных поломок оборудования.
  3. Для каждой котельной проводится аудит работы оборудования, составляется режимные карты, проверяются все параметры работы котельной (давление и температуры воды в котловом и сетевом контурах, давление газа, расход воды на подпитку за определенный период, состав уходящих газов и т.д.). В случае изменения любого параметра нашими специалистами проводится анализ и выявляется причины, что позволяет заранее избежать аварий на оборудовании.
  4. Инженеры сервисной службы ТОО «KSM» проводят инструктаж Операторов котельной Заказчика с правилами эксплуатации Оборудования.

 

Объекты, обслуживаемые сервисной службой компании «KSM»:


Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Государственная авиакомпания "Беркут" Управления Делами Президента Республики Казахстан

Техническое обслуживание двух котельных суммарной мощностью 18 600 кВт

 

ТОО «Каратау» создано в соответствии с решением Совета директоров АО «НАК «Казатомпром» № 4/2 от 27 мая 2005 года, с целью разработки участка № 2 уранового месторождения «Буденовское», расположенного в Южном Казахстане.

Техническое обслуживание котельных суммарной мощностью 15 190 кВт

 


ТОО «Карагандинский фармацевтический комплекс»

Техническое обслуживание паровой котельной суммарной мощностью 8 100 кг пара в час.